Вопросы зарегистрированных пользователей

  • Произошла внештатная ситуация. Что делать?
    Незамедлительно пишем в чат поддержки Take’N’Go номер доставки и сложившуюся ситуацию. Ждём ответа координатора.
  • Изменились детали доставки?
    Пишем в чат поддержки номер доставки и сообщаем о сложившихся изменениях.
  • Можно ли отказаться от доставки?
    Отказаться от доставки самостоятельно Вы можете в течение 5 минут после момента принятия, нажав в активной доставке на кнопку «отказаться» и указать причину отказа. Отказаться от принятой доставки по истечении 5 минут курьер может, обратившись в чат поддержки Take’N’Go. Отказываться от доставок, в которых до момента начала времени забора груза осталось менее 3х часов запрещено.
  • Вес отправления по факту больше, чем указано в доставке. Что делать?
    • Возите с собой безмен.
    • Согласовать с клиентом доплату за перевес (+100 рублей за каждые дополнительные 5 кг.)
    • Клиент согласен на доплату – напишите в чат поддержки Take’N’Go номер доставки и приложите фотографию с подтверждением перевеса.
    • Клиент не согласен – напишите в чат поддержки Take’N’Go номер доставки и сообщение об отказе клиентом от оплаты перевеса, с Вас доставка снимется с компенсацией.
  • Получатель отказывается принимать товар (ненадлежащий внешний вид/неисправность/ и т.п.), но я не повреждал товар в процессе транспортировки. Что делать?
    Вам необходимо связаться с отправителем доставки и договориться о дальнейших действиях, оговаривая, что возврат на точку будет платный. Также, напишите в чат поддержки Take’N’Go номер доставки и вкратце опишите ситуацию.
  • Требуется фото-подтверждение в доставке?
    В некоторых доставках от курьера требуется сделать фотографию для подтверждения её выполнения. Например: табличка с адресом и номером дома, подписанная накладная. Если в комментариях не прописано, что конкретно требуется подтвердить фотографией – необходимо связаться с заказчиками и уточнить этот момент. Как сделать фото-подтверждение:
    1. Выполнив доставку, прожмите последний статус «прибыл на точку №_»
    2. У Вас откроется окно. Сделайте необходимую фотографию или загрузите её из галереи (если фото сделано заранее)
    3. Когда фотография будет загружена доставка автоматически закроется.
  • Требуется подпись получателя в доставке?
    В некоторых доставках для завершения и подтверждения выполнения от курьера потребуется взять подпись с получателя.
    1. Выполнив доставку, прожмите последний статус «прибыл на точку №_»
    2. Если Вы работаете через мобильное приложение: в открывшемся окне попросите получателя поставить подпись на экране своего смартфона. Если Вы работаете в браузере: откройте на Вашем мобильном устройстве приложение «Заметки»/ «Блокнот», выберите карандаш, попросите получателя сделать подпись на экране и сделайте скриншот, после чего добавьте скриншот в доставку.
    3. Доставка закроется автоматически, когда будет загружена подпись.
  • Как сделать возврат наличных на карту?
    По завершении доставки в мобильном приложении будет указан номер карты, куда нужно будет перевести денежные средства. (Карта Сбербанка, Яндекс Деньги). Если получатель груза оплатил груз наличными, положите средства на карту, а далее в банкомате или в мобильном приложении Сбербанк Онлайн переведите д/с клиенту по указанным в доставке реквизитам. Если при переводе вы видите комиссию, то ее необходимо согласовать с Заказчиком и предупредить координаторов компании Take’N’Go. Прикрепите к доставке фотографию чека или скриншот из мобильного приложения Сбербанк Онлайн с подтверждением перевода д/с. Обращаем Ваше внимание, при нарушении временных рамок возврата д/с клиенту, платформа Take’N’Go вправе приостановить Вашу работу до выяснения обстоятельств.
  • Как начисляется гонорар за доставки по безналичной оплате?
    После завершения доставки, на Ваш внутренний счёт приложения поступит гонорар, который указан в описании доставки уже с учетом комиссии компании.
  • Как начисляется гонорар за доставки с оплатой наличными?
    Кто оплатит доставку наличными – будет указано в информационной карточке доставки. После того, как Вы завершите доставку, наличные средства сможете оставить себе, а комиссия компании Take’N’Go будет автоматически списана с Вашего баланса в личном кабинете.
  • Как вывести заработанное на доставках вознаграждение на свою банковскую карту?
    1. Зайдите в раздел «Финансы».
    2. Добавьте реквизиты: номер счета (20 знаков, не путайте с номером карты), БИК банка.
    3. Нажмите на кнопку «Вывести», в открывшемся окне ввести сумму вывода (минимальная сумма вывода 500 рублей) и ещё раз нажать на кнопку «Вывести»,
    4. Комиссия за перевод не взимается.
    5. Перевод средств на карту осуществляется 2 раза в неделю, во вторник и пятницу. Если хотите получить заработанные средства во вторник, запрос на вывод необходимо делать в понедельник, если хотите получить в пятницу - делайте запрос в четверг.
  • Где взять номер банковского счета и БИК?
    Самый простой и удобный способ – зайти в мобильное приложение своего банка и нажать на кнопку «Реквизиты», все необходимые вам данные отобразятся на экране. Или обратитесь в любое удобное отделение банка, выпустившего вашу карту, и запросите реквизиты у операциониста. Не путайте номер карты с номером счета. Номер счета 20-ти значный.