Общие вопросы

  • Что такое Take’N’Go?
    Take’N’Go — это платформа, соединяющая курьеров с отправителями (частные лица, магазины, компании и тд.), которым необходимо осуществить доставку. Вы делаете заказ, мы контролируем, чтобы он был принят в работу и в срок доставлен курьером до места назначения. Услугами доставки могут воспользоваться как физические, так и юридические лица. Мы предоставляем удобную площадку, где курьеры могут выбирать заявки заказчиков на доставку, а заказчики в свою очередь могут быть уверенными, что всё будет доставлено вовремя, а главное в целости и сохранности.
    Сервис Take’N’Go обеспечивает первичную проверку курьеров и заказчиков при подключении к платформе, контролирует коммуникацию и юридическое сопровождение сделки по доставке между заказчиком и курьером путем заключения договора с простыми электронными подписями.
    Take’N’Go использует современные технологии для того, чтобы сразу несколько курьеров быстро увидели Вашу заявку, и самый ближайший из них оперативно принял и доставил груз. Также мы предоставляем дополнительные сервисы, как, например, поручительство.
  • Какие грузы можно перевозить через сервис?
    В работу берутся документы и грузы до 15 кг, разрешенные к перевозке по законодательству РФ.
  • Какие зоны берутся в работу?
    Москва и Московская область до 30 км от МКАД.
  • Имеются ли авто курьеры?
    На данный момент сервис Take’N’Go не имеет зарегистрированных курьеров на автомобилях. В дальнейшем мы планируем расширить возможности сервиса и добавить авто курьеров.
  • Из чего формируется стоимость доставки?
    На цену курьерской доставки влияет ряд различных факторов - время доставки, размер груза, удаленность точек друг от друга и тд. Например, доставка груза весом до 5 кг по Москве в течение дня обойдется Вам всего в 375 руб. Точную стоимость Вашей доставки можно просчитать на сайте в разделе Заказать доставку, либо в личном кабинете после регистрации, или же просто уточнить по телефону.
  • Как оформить доставку?
    Вы можете оформить разовую доставку через сайт или оформить ее, зарегистрировавшись в личном кабинете.
    Третий способ, оформление доставки по телефону. При оформлении заявки по телефону стоимость увеличивается на 49 руб.
  • Как быстро будет назначен курьер?
    После того как Ваша заявка будет сформирована, к ней получат доступ все курьеры, зарегистрированные на нашей платформе. Через мобильное приложение ближайший курьер примет заказ и отправится на его выполнение к назначенному времени. В случае, если доставка требует оперативного назначения курьера, позвоните нам и уточните о возможности обработать заявку как можно скорее.
  • Делается ли доставка в область?
    Курьеры осуществляют доставку в область, если удаленность не превышает 30 км от МКАД. По вопросу регулярной доставки грузов свыше 30 км от МКАД Вы можете обратиться к нашим операторам.
  • Имеется ли мобильное приложение для клиентов?
    На данный момент мобильное приложение разработано только для курьеров. Нашим отправителям мы предлагаем зарегистрироваться на сайте. На указанный при регистрации адрес электронной почты придет письмо с несложными инструкциями. Следуя им, Вы сможете активировать личный кабинет на сайте нашего сервиса. Благодаря личному кабинету можно составлять и оформлять заявки самостоятельно, следить за их исполнением, а также видеть историю их выполнения.
    Курьер может вернуть деньги на карту или вернуться на указанную Вами точку, отдав деньги в руки. Для этого необходимо указать сумму возврата при оформлении заявки и каким способом деньги должны быть возвращены. Обращаем внимание, что возврат денежных средств — это Ваша личная договоренность с курьером. Ответственность за непосредственный возврат денег лежит на самом курьере. К доставкам с возвратом денежных средств допускаются только проверенные курьеры сервиса с высоким уровнем доверия. Система не позволяет брать подобные доставки новым и не наработавшим необходимый стаж курьерам.
  • Сколько курьер может ожидать на точке?
    Бесплатное ожидание на точке с момента прибытия курьера составляет 15 минут. Если курьер находится на точке более 15 минут, он обязан уведомить заказчика о начале платного ожидания. Каждые последующие 15 минут - 50 рублей. Если Вы заранее знаете, что курьеру необходимо будет подождать на одной из точек – пожалуйста, пропишите эту информацию в комментариях во время оформления доставки. Курьерам важно просчитывать время своих маршрутов.
  • Аренда курьера, оказывается ли подобная услуга?
    Нет. Данной услуги у нас нет. Наша компания предоставляет удобную площадку, где курьеры могут самостоятельно выбирать заявки заказчиков на доставку.
  • Может ли курьер перевести деньги заказчику доставки за товар от получателя груза?
    Курьер может вернуть деньги на карту или вернуться на указанную Вами точку, отдав деньги в руки. Для этого необходимо указать сумму возврата при оформлении заявки и каким способом деньги должны быть возвращены. Обращаем внимание, что возврат денежных средств — это Ваша личная договоренность с курьером. Ответственность за непосредственный возврат денег лежит на самом курьере. К доставкам, с возвратом денежных средств, допускаются только проверенные курьеры сервиса, с высоким уровнем доверия. Система не позволяет брать подобные доставки курьерам новым и не наработавшим стаж по доставкам.
  • Возможна ли оплата через терминал с выдачей кассового чека?
    У курьеров нет терминала, выполняющего функции кассового аппарата и POS-терминала, который позволяет принимать к оплате банковские карты, а также производить фискальную регистрацию операций и печать кассового (фискального) чека курьером непосредственно в момент оплаты заказа покупателем.
  • Есть ли склад и возможность упаковать отправление?
    Наша компания не предоставляет услуги хранения товаров и упаковки грузов.
  • Можно ли застраховать перевозимый груз?
    Да. Вы можете оформить страховку при создании новой доставки, нажав на пункт «Использовать поручительство» и указав стоимость перевозимого груза. Пожалуйста, обратите внимание, что при передаче груза курьеру требуется подписать «расписку о материальной ответственности», чтобы подтвердить факт получения курьером Вашего груза. На данный момент услуга по страхованию грузов открыта только юридическим лицам, зарегистрированным в системе. В ближайшее время страховка также станет доступна физическим лицам, прошедшим регистрацию на платформе.
    Важно: страховка распространяется только на перевозимый груз. Если Вы договариваетесь с курьером о каких-то дополнительных действиях, например, о передаче курьером денег за получателя (наличных или на карту), такие события не покрываются страховым полисом, поскольку перевозка денег запрещена законодательством РФ. В случае возникновения проблем на этом этапе взыскивать деньги требуется непосредственно с курьера на основании «расписки о материальной ответственности», где указано, что Курьер «обязуется вернуть груз, либо компенсировать стоимость груза в размере ХХХ руб».
  • Сколько стоит страховка?
    Стоимость поручительства равна 1% от объявленной стоимости груза.
  • Кто страхует мой груз?
    Страхователем груза выступает наш партнер АльфаСтрахование. Благодаря привлечению профессионального участника страхового рынка мы можем гарантировать исполнение обязательств по возмещению убытков в случае, если груз будет утерян или повреждён.
  • Какие документы мне понадобятся для получения возмещения при наступлении страхового случая?
    Оформляя заявку с поручительством, необходимо распечатать и подписать с курьером «расписку о материальной ответственности». Это один из документов, требуемый для подтверждения факта передачи груза курьеру. При наступлении страхового события страховая компания запросит пакет документов, включая Расписку. Со списком остальных обязательных документов, подтверждающих стоимость и факт существования груза, можно ознакомиться по ссылке: порядок урегулирования убытков.
  • Расписка о материальной ответственности, где её найти?
    После оформления заявки на доставку расписка будет доступна для скачивания на странице самой доставки, а также будет направлена Вам на электронную почту. Также шаблон расписки можно скачать по ссылке: расписка о материальной ответственности курьера.
  • Что нужно сделать при наступлении страхового события?
    В первую очередь нужно незамедлительно связаться с менеджерами сервиса Take’N’Go и рассказать о случившейся ситуации. Мы передадим все данные нашему страховому партнёру «АльфаСтрахование» (https://www.alfastrah.ru) Далее с Вами свяжутся представители страховой компании, запросят документы, информацию о событии и проинструктируют о дальнейших действиях. С подробной информацией о порядке урегулирования убытков при страховании грузов, а также с требуемым перечнем документов, которые будут запрашиваться страховой службой, Вы можете ознакомиться в «Инструкции о порядке урегулирования убытков при страховании грузов»: порядок урегулирования убытков.
  • Какие грузы не подлежат страхованию?
    Мы страхуем все виды грузов, разрешенных к перевозке законодательством РФ, за исключением следующих категорий:
    • денежные знаки, монеты, дорожные чеки, ценные бумаги, кредитные карты, акцизные марки
    • медикаменты
    • пищевые продукты, алкоголь, табак
    • произведения искусства, культурные ценности
    • документы, паспорта, сертификаты, бланки строгой отчетности и т.п.
    • драгоценные металлы и драгоценные камни, а также изделия из них, ювелирные изделия
    • военные грузы и грузы двойного назначения
    • огнестрельное оружие
    • опасные грузы (вещества и материалы с физико-химическими свойствами высокой степени опасности по ГОСТ 19433-88)
    • предметы (вещи, вещества, товары, материалы и т. п.), перевозка которых автомобильным и городским транспортом запрещена действующим законодательством РФ
    • биоматериалы
    • предметы, которые могут представлять опасность для сохранности других грузов (их упаковки), транспорта и оборудования, либо для жизни и здоровья окружающих, в частности: пачкающих или пылящих грузов, грузов, выделяющих влагу, выделяющих ядовитые газы или запахи и т.д., если упаковка (тара) таких грузов не предотвращает вышеуказанные процессы, происходящие с грузом
    • корреспонденция и сопроводительные документы, следующие с грузом
    • филателистические материалы
    • нумизматические материалы, ценные бумаги, банковские карты
    • животные