Общие вопросы

  • Что такое Take’N’Go?
    Take’N’Go — это платформа, соединяющая курьеров с отправителями (частные лица, магазины, компании и тд.), которым необходимо осуществить доставку. Вы делаете заказ, мы контролируем, чтобы он был принят в работу и в срок доставлен курьером до места назначения. Услугами доставки могут воспользоваться как физические, так и юридические лица. Мы предоставляем удобную площадку, где курьеры могут выбирать заявки заказчиков на доставку, а заказчики в свою очередь могут быть уверенными, что всё будет доставлено вовремя, а главное в целости и сохранности.
    Сервис Take’N’Go обеспечивает первичную проверку курьеров и заказчиков при подключении к платформе, контролирует коммуникацию и юридическое сопровождение сделки по доставке между заказчиком и курьером путем заключения договора с простыми электронными подписями.
    Take’N’Go использует современные технологии для того, чтобы сразу несколько курьеров быстро увидели Вашу заявку, и самый ближайший из них оперативно принял и доставил груз. Также мы предоставляем дополнительные сервисы, как, например, поручительство.
  • Зачем регистрироваться в системе и оформлять заявки через личный кабинет?
    Оформляя разовые заявки на сайте, Вы используете лишь часть функционала сервиса. Пройдя быструю регистрацию, в личном кабинете Вы получите больше возможностей.
    Так, Вы сможете:
    • составлять маршруты из 2-х и более адресов
    • видеть информацию о курьере (ФИО, Телефон)
    • отслеживать его местоположение
    • отслеживать этапы доставки
    • у Вас появится возможность редактировать заявки после их оформления
    • сохранять контактные данные и список часто используемых адресов
    У юридических лиц также будет:
    • возможность безналичной предоплаты и постоплаты
    • оплата доставок по безналичному расчёту
    • документы для бухгалтерии/ отчетности
  • Какие грузы можно перевозить через сервис?

    Если нужен пеший курьер:

    В работу берутся документы и грузы, разрешенные к перевозке по законодательству РФ, до 15 кг.


    Если нужен автокурьер:

    В работу берутся грузы до 100 кг. Обращаем Ваше внимание, что в сервисе преимущественно зарегистрированы курьеры на легковых автомобилях, поэтому если вы сомневаетесь, что отправление сможет поместиться в машину - рекомендуем связаться с менеджером сервиса перед оформлением заявки.

  • Какие зоны берутся в работу?
    Москва и Московская область до 30 км от МКАД.
  • Имеются ли авто курьеры?
    Да. Наш сервис предоставляет услугу по доставке грузов на автомобилях. О стоимости данной услуги вы всегда можете узнать в разделе тарифы.
  • Из чего формируется стоимость доставки?
    На цену курьерской доставки влияет ряд различных факторов - время доставки, размер груза, удаленность точек друг от друга и тд. Например, доставка груза весом до 5 кг по Москве в течение дня обойдется Вам всего в 375 руб. Точную стоимость Вашей доставки можно просчитать на сайте в разделе Заказать доставку, либо в личном кабинете после регистрации, или же просто уточнить по телефону.
  • Как оформить доставку?
    Вы можете оформить разовую доставку через сайт или оформить ее, зарегистрировавшись в личном кабинете.
    Третий способ, оформление доставки по телефону. При оформлении заявки по телефону стоимость увеличивается на 49 руб.
  • Как быстро будет назначен курьер?
    После того как Ваша заявка будет сформирована, к ней получат доступ все курьеры, зарегистрированные на нашей платформе. Через мобильное приложение ближайший курьер примет заказ и отправится на его выполнение к назначенному времени. В случае, если доставка требует оперативного назначения курьера, позвоните нам и уточните о возможности обработать заявку как можно скорее.
  • Делается ли доставка в область?
    Курьеры осуществляют доставку в область, если удаленность не превышает 30 км от МКАД. По вопросу регулярной доставки грузов свыше 30 км от МКАД Вы можете обратиться к нашим операторам.
  • Имеется ли мобильное приложение для клиентов?
    На данный момент мобильное приложение разработано только для курьеров. Нашим отправителям мы предлагаем зарегистрироваться на сайте. На указанный при регистрации адрес электронной почты придет письмо с несложными инструкциями. Следуя им, Вы сможете активировать личный кабинет на сайте нашего сервиса. Благодаря личному кабинету можно составлять и оформлять заявки самостоятельно, следить за их исполнением, а также видеть историю их выполнения.
    Курьер может вернуть деньги на карту или вернуться на указанную Вами точку, отдав деньги в руки. Для этого необходимо указать сумму возврата при оформлении заявки и каким способом деньги должны быть возвращены. Обращаем внимание, что возврат денежных средств — это Ваша личная договоренность с курьером. Ответственность за непосредственный возврат денег лежит на самом курьере. К доставкам с возвратом денежных средств допускаются только проверенные курьеры сервиса с высоким уровнем доверия. Система не позволяет брать подобные доставки новым и не наработавшим необходимый стаж курьерам.
  • Сколько курьер может ожидать на точке?
    Бесплатное ожидание на точке с момента прибытия курьера составляет 15 минут. Если курьер находится на точке более 15 минут, он обязан уведомить заказчика о начале платного ожидания. Каждые последующие 15 минут - 50 рублей. Если Вы заранее знаете, что курьеру необходимо будет подождать на одной из точек – пожалуйста, пропишите эту информацию в комментариях во время оформления доставки. Курьерам важно просчитывать время своих маршрутов.
  • Аренда курьера, оказывается ли подобная услуга?

    Сервис предоставляет услугу по аренде автокурьеров. Стоимость аренды начинается от 3500 руб в сутки. Чтобы получить персональное КП, направьте запрос нам на почту sales@takengo.ru и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Аренда пешего курьера - не предусмотрена.

  • Возможна ли оплата через терминал с выдачей кассового чека?
    У курьеров нет терминала, выполняющего функции кассового аппарата и POS-терминала, который позволяет принимать к оплате банковские карты, а также производить фискальную регистрацию операций и печать кассового (фискального) чека курьером непосредственно в момент оплаты заказа покупателем.
  • Есть ли склад и возможность упаковать отправление?
    Наша компания не предоставляет услуги хранения товаров и упаковки грузов.
  • Можно ли взять поручительство на перевозимый груз?

    Да. Вы можете оформить поручительство при создании новой доставки, нажав на пункт «Использовать поручительство» и указав стоимость перевозимого груза. Однако, стоимость отправления не должна превышать 50.000 руб.


    Также, пожалуйста, обратите внимание, что при передаче груза курьеру требуется подписать «расписку о материальной ответственности», чтобы подтвердить факт получения курьером Вашего груза. На данный момент услуга поручительства открыта только юридическим лицам, зарегистрированным в системе. В ближайшее время страховка также станет доступна физическим лицам, прошедшим регистрацию на платформе.


    Важно: страховка распространяется только на перевозимый груз. Если Вы договариваетесь с курьером о каких-то дополнительных действиях, например, о передаче курьером денег за получателя (наличных или на карту), такие события не покрываются поручительством, поскольку перевозка денег запрещена законодательством РФ. В случае возникновения проблем на этом этапе взыскивать деньги требуется непосредственно с курьера на основании «расписки о материальной ответственности», где указано, что Курьер «обязуется вернуть груз, либо компенсировать стоимость груза в размере ХХХ руб».

  • Сколько стоит поручительство?
    Стоимость поручительства равна 1% от объявленной стоимости груза.
  • Какие грузы не будут покрываться поручительством?

    Поручительство накладывается на все виды грузов, разрешенных к перевозке законодательством РФ, а также разрешенных к перевозке офертой нашего курьерского сервиса, за исключением следующих категорий:


    • денежные знаки, монеты, дорожные чеки, ценные бумаги, кредитные карты, акцизные марки
    • бады
    • произведения искусства, культурные ценности
    • документы*, паспорта, сертификаты, бланки строгой отчетности и т.п.
    • драгоценные металлы и драгоценные камни, а также изделия из них, ювелирные изделия
    • биоматериалы
    • корреспонденция и сопроводительные документы, следующие с грузом
    • нумизматические материалы, ценные бумаги, банковские карты

    *Документы, финансовую ценность, которых можно доказать, могут быть покрыты поручительством сервиса.
  • Расписка о материальной ответственности, где её найти?
    После оформления заявки на доставку расписка будет доступна для скачивания на странице самой доставки, а также будет направлена Вам на электронную почту. Также шаблон расписки можно скачать по ссылке: расписка о материальной ответственности курьера.
  • Регламент урегулирования убытков Take’N’Go.

    Выплата компенсации осуществляется при соблюдении следующих условий:

    Вы воспользовались услугой поручительства указав ценность отправления при оформлении заявки и в процессе доставки отправление было утеряно или испорчено.


    Алгоритм действий в случае страхового события:

    1. Сообщить технической поддержке о происшествии любым удобным способом - по телефону, электронной почте, онлайн-чату на сайте.
    2. Менеджер примет вашу заявку и передаст в отдел по работе с претензиями для дальнейшего решения ситуации.
    3. Специалист отдела свяжется с вами для уточнения деталей, а также направит список документов, которые потребуются от вас для рассмотрения страхового события и возврата компенсации.
    4. На рассмотрение ситуации и возврата денежных средств закладывается до 10 рабочих дней.


    Обращаем ваше внимание, что:

    1. Объявленная стоимость отправления не должна превышать 50.000 руб.
    2. Характер и степень повреждения отправления определяется исходя из фактического повреждения, которое необходимо подтвердить фотографией и каким-либо документом, ссылкой на сайт, накладной и т.п.
    3. Получателем платежа должен быть резидент РФ. В качестве получателя платежа может выступать как сам клиент, так и его представитель.
    4. На рассмотрение ситуации и возврата денежных средств закладывается до 10 рабочих дней, однако в пиковый период, например, в государственные праздники, сервис оставляет за собой право увеличить сроки рассмотрения и компенсации на несколько дней.