Общие вопросы

  • Что такое Take’N’Go?
    Take’N’Go — это платформа, соединяющая курьеров с заказчиками, которым необходимо осуществить доставку. Вы делаете заявку, мы контролируем, чтобы она была принята в работу и в срок доставлена курьером до места назначения.

    Услугами доставки могут воспользоваться как физические, так и юридические лица и индивидуальные предприниматели. Мы предоставляем удобную площадку, где курьеры могут выбирать заявки заказчиков на доставку, а заказчики в свою очередь могут быть уверенными, что всё будет доставлено вовремя, а главное в целости и сохранности.

    Сервис Take’N’Go обеспечивает первичную проверку курьеров и заказчиков при подключении к платформе, контролирует коммуникацию и юридическое сопровождение сделки по доставке путем заключения договора с простыми электронными подписями.
    Take’N’Go использует современные технологии для того, чтобы сразу несколько курьеров быстро увидели вашу заявку, и самый ближайший из них оперативно принял и доставил отправление. Также мы предоставляем дополнительные сервисы, как, например, обеспечение сохранности отправления и поручительство.
  • Зачем регистрироваться в системе и оформлять заявки через личный кабинет?
    Оформляя разовые заявки на сайте, вы используете лишь часть функционала сервиса. Пройдя быструю регистрацию, в личном кабинете вы получите больше возможностей.

    Так, вы сможете:
    • составлять маршруты из 2-х и более адресов
    • видеть информацию о курьере (ФИО, Телефон)
    • отслеживать его местоположение
    • отслеживать этапы доставки
    • у вас появится возможность редактировать заявки после их оформления
    • сохранять контактные данные и список часто используемых адресов

    У юридических лиц и индивидуальный предпринимателей также будет:
    • возможность безналичной предоплаты и постоплаты
    • оплата доставок по безналичному расчёту
    • документы для бухгалтерии/ отчетности
  • Какие отправления можно перевозить через сервис?

    Если нужен пеший курьер:

    В работу берутся документы и грузы, разрешенные к перевозке по законодательству РФ, до 15 кг.

    Если нужен автокурьер:

    В работу берутся грузы до 100 кг. Обращаем ваше внимание, что в сервисе преимущественно зарегистрированы курьеры на легковых автомобилях, поэтому если вы сомневаетесь, что отправление сможет поместиться в машину - рекомендуем связаться с менеджером сервиса перед оформлением заявки.

  • Какие зоны берутся в работу?
    Москва и Московская область до 30 км от МКАД.
  • Имеются ли автокурьеры?
    Да. Наш сервис предоставляет услугу по доставке отправлений на автомобилях. О стоимости данной услуги вы всегда можете узнать в разделе тарифы.
  • Из чего формируется стоимость доставки?
    На цену курьерской доставки влияет ряд различных факторов - время доставки, размер груза, удаленность точек друг от друга и тд. Например, доставка груза весом до 5 кг по Москве в течение дня обойдется вам всего в 375 руб. Точную стоимость вашей доставки можно просчитать на сайте в разделе Заказать доставку, либо в личном кабинете после регистрации, или же просто уточнить по телефону - 8 (495) 021-03-22.
  • Как оформить доставку?
    Вы можете оформить разовую доставку через сайт или оформить ее, зарегистрировавшись в личном кабинете. Третий способ, оформление доставки по телефону 8 (495) 021-03-22. При оформлении заявки по телефону стоимость увеличивается на 49 руб.
  • Как быстро будет назначен курьер?
    После того как ваша заявка будет сформирована, к ней получат доступ все курьеры, зарегистрированные на нашей платформе.
    Через мобильное приложение ближайший курьер примет заказ и отправится на его выполнение к назначенному времени. В случае, если доставка требует оперативного назначения курьера, позвоните нам и уточните о возможности обработать заявку как можно скорее.
  • Делается ли доставка в область?
    Курьеры осуществляют доставку в область, если удаленность не превышает 30 км от МКАД. По вопросу регулярной доставки грузов свыше 30 км от МКАД вы можете обратиться к нашим операторам.
  • Есть ли мобильное приложение для клиентов?
    На данный момент мобильное приложение разработано только для курьеров. Нашим заказчикам мы предлагаем зарегистрироваться на сайте. На указанный при регистрации адрес электронной почты придет письмо с несложными инструкциями. Следуя им, вы сможете активировать личный кабинет на сайте нашего сервиса. Благодаря личному кабинету можно составлять и оформлять заявки самостоятельно, следить за их исполнением, а также видеть историю их выполнения. Курьер может вернуть деньги на карту или вернуться на указанную вами точку, отдав деньги в руки.
    Для этого необходимо указать сумму возврата при оформлении заявки и каким способом деньги должны быть возвращены. Обращаем внимание, что возврат денежных средств — это ваша личная договоренность с курьером. Ответственность за непосредственный возврат денег лежит на самом курьере. К доставкам с возвратом денежных средств допускаются только проверенные курьеры сервиса с высоким уровнем доверия. Система не позволяет брать подобные доставки новым и не наработавшим необходимый стаж курьерам.
  • Сколько курьер может ожидать на точке?
    Бесплатное ожидание на точке с момента прибытия курьера составляет 15 минут. Если курьер находится на точке более 15 минут, он обязан уведомить заказчика о начале платного ожидания.
    Каждые последующие 15 минут - 50 рублей. Если вы заранее знаете, что курьеру необходимо будет подождать на одной из точек – пожалуйста, пропишите эту информацию в комментариях во время оформления доставки. Курьерам важно просчитывать время своих маршрутов.
  • Аренда курьера, оказывается ли подобная услуга?

    Сервис предоставляет услугу по аренде транспортного средства с экипажем. Стоимость аренды начинается от 3500 руб в сутки. Чтобы получить персональное КП, направьте запрос нам на почту sales@takengo.ru и мы свяжемся с вами в течение часа.

    Аренда пешего курьера - не предусмотрена.

  • Возможна ли оплата через терминал с выдачей кассового чека?
    У курьеров нет терминала, выполняющего функции кассового аппарата и POS-терминала, который позволяет принимать к оплате банковские карты, а также производить фискальную регистрацию операций и печать кассового (фискального) чека курьером непосредственно в момент оплаты заказа покупателем.
  • Есть ли склад и возможность упаковать отправление?
    Наша компания не предоставляет услуги хранения товаров и упаковки грузов.
  • Как обеспечить сохранность отправления?
    Система автоматически включит обеспечение сохранности Отправления/Поручительство, если вы укажете ценность груза в момент оформления заявки.

    Плата за Объявленную ценность/Поручительство составит 1% от объявленной ценности отправления, но не менее 10 рублей. Объявленная ценность отправления, в пределах которой производится возмещение, не может превышать 50.000 руб.

    Важно: Объявленная ценность относится только к отправлению. Если вы договариваетесь с курьером о каких-то дополнительных действиях, например, о передаче курьером денег (наличных или на карту), указанные действия не входят в объявленную ценность отправления, поскольку перевозка денег запрещена законодательством РФ.
  • Как обеспечить сохранность отправления без Поручительства/Объявления ценности отправления?
    Вы всегда можете отказаться от обеспечения сохранности отправления Платформой, это означает, что стоимость доставки будет дешевле, но при этом Платформа не сможет возместить стоимость утраченного или поврежденного отправления.
    Если вы отказались от опции Платформы настоятельно рекомендуем заранее:

    1. заполнить и распечатать Расписку о принятии заявки на исполнение, размещенную для вашего удобства в личном кабинете, и попросить курьера поставить подпись на указанной расписке о получении отправления.

    2. также просим сфотографировать отправление перед передачей в доставку (при необходимости сделать фото до упаковки или осуществить видеосъемку всего процесса упаковки и передачи отправления курьеру).

    Такие меры предосторожности помогут акцентировать внимание курьера на ценности отправления, а в случае повреждения или утраты отправления облегчат вам взыскание ущерба с курьера. Будьте готовы, что для взыскания потребуются документы, подтверждающие стоимость отправления.
    Мы понимаем, что принудительное взыскание это сложный процесс и постараемся со своей стороны оказывать вам информационную поддержку. Также мы постоянно совершенствуем процесс отбора и проверки курьеров и надеемся, что доставка вашего отправления пройдет без эксцессов.

    Важно: требования по утрате, недостаче или повреждению отправления без объявления ценности/поручительства заказчик выставляет напрямую курьеру, Платформа при этом оказывает лишь информационную поддержку в части предоставления и обеспечения функционирования Системы для поиска потенциальных курьеров для доставки отправления, а заказчик отказывается от предъявления претензий Платформе в части утраты, недостачи или повреждения Отправления.
  • Сколько стоит доставка отправления с Поручительством/Объявленной ценностью?
    Плата за Поручительство/опцию Объявленной ценности составит 1% от указанной ценности отправления, но не менее 10 рублей. Указанная ценность отправления, в пределах которой производится возмещение, не может превышать 50.000 руб.
  • Как отказаться от обеспечения сохранности отправления Платформой?
    Вы всегда можете отказаться от Поручительства/опции Объявленной ценности Отправления. Сделать это можно двумя способами.
    1. Напишите письмо на sales@takengo.ru с просьбой убрать плату за Поручительство/Опцию объявленной ценности отправления для вашего аккаунта (в письме не забудьте указать номер договора). Мы обработаем вашу заявку в течение 60 минут.

    2. Либо, зайдите в свой личный кабинет, найдите блок “Профиль и данные” - “Настройки”, затем раздел “Общие настройки” и отключите пункт “Включить Поручительство/плату за Объявленную ценность”.

    Но обращаем внимание, что отказ от услуг Платформы по обеспечению сохранности Отправления снимает ответственность с Платформы Take’N’Go, и, в случае утраты или повреждения отправления, взыскание производится пользователем самостоятельно непосредственно с курьера.
  • Сохранность каких отправлений не будет обеспечиваться путем указания объявленной ценности?
    Объявленная ценность может применяться ко всем видам грузов, разрешенных к перевозке законодательством РФ, а также разрешенных к перевозке офертой нашего курьерского сервиса, за исключением следующих категорий:

    • денежные знаки, монеты, дорожные чеки, ценные бумаги, кредитные карты, акцизные марки
    • лекарственные средства и бады
    • произведения искусства, культурные ценности
    • документы*, паспорта, сертификаты, бланки строгой отчетности и т.п.
    • драгоценные металлы и драгоценные камни, а также изделия из них, ювелирные изделия
    • биоматериалы
    • корреспонденция и сопроводительные документы, следующие с грузом
    • нумизматические материалы, ценные бумаги, банковские карты


    *Документы, финансовую ценность которых можно доказать, могут быть покрыты поручительством сервиса.
  • Каким образом осуществляется компенсация убытков Take’N’Go?

    Выплата компенсации осуществляется при соблюдении следующих условий:


    Вы указали ценность отправления при оформлении заявки, осуществили оплату Поручительства или опции “Объявленная ценность отправления” наличным или безналичным способом, в процессе доставки отправление было повреждено или утрачено.


    Алгоритм действий в при утрате или повреждении:


    1. Сообщить технической поддержке о происшествии любым удобным способом - по телефону, электронной почте, онлайн-чату на сайте.

    2. Менеджер примет вашу претензию и передаст информацию в отдел по работе с претензиями для дальнейшего решения ситуации.

    3. Специалист отдела свяжется с вами для уточнения деталей, а также направит список документов, которые потребуются от вас для проведения проверки по факту претензии и выплаты компенсации.

    4. На проведение проверки по факту претензии и выплаты денежных средств закладывается до 10 рабочих дней*.


    Обращаем ваше внимание, что:


    1. Объявленная стоимость отправления не должна превышать 50.000 руб.

    2. Характер и степень повреждения отправления определяется исходя из фактического повреждения, которое необходимо подтвердить фотографией и каким-либо документом, ссылкой на сайт, накладной и т.п.

    3. Получателем денежных средств должен быть резидент РФ. В качестве получателя может выступать как сам заказчик, так и его представитель, при условии предоставления документов, подтверждающих представительство (доверенность, договор поручения).

    *4. На проведение проверки по факту претензии и выплаты денежных средств закладывается до 10 рабочих дней, однако в пиковый период, например, в государственные праздники, сервис оставляет за собой право увеличить сроки на дополнительные 10 рабочих дней.