Отправителям

  • Как застраховать свой груз?
    На данный момент страхование грузов открыто только юридическим лицам нашей платформы. Мы работаем над развитием данной услуги, и скоро застраховать свои доставки смогут все пользователи сервиса. Уточнить о возможности застраховать Ваш груз в частном порядке можно у нашей тех. поддержки. Телефон для связи: +7 495 021-03-22
  • Может ли курьер выкупить товар (например, в магазине)?
    Да. Вы можете оформить заявку с выкупом. Для того, чтобы сделать это, необходимо пройти регистрацию на платформе, создав личный кабинет, а также позвонить в тех поддержку и попросить открыть доступ к доставкам с выкупом.
  • Как узнать цену доставки и оплатить её?
    Мы гарантируем прозрачную систему ценообразования для ваших заявок. Выставив все необходимые параметры – вид груза, время доставки, адреса, - система сделает расчет. Показанная сумма является окончательной и изменяться не будет. Оплатить доставку можно через курьера, наличными или переводом денег на карту. Обращаем Ваше внимание, что ценник по доставке может измениться только в том случае, если у курьера было ожидание на точке. Первые 15 минут бесплатно, далее 50 руб за каждые последующие 15 минут.
  • Как узнать, что доставка взята в работу?
    Оформив разовую доставку через сайт (в разделе Заказать доставку) Вам придет SMS-сообщение на номер мобильного телефона, который был указан при оформлении. В SMS указывается имя курьера, его номер телефона, а также оповещение, что Ваша заявка была взята в работу. Если Вы зарегистрированы у нас как физическое или юридическое лицо, то уведомление придёт в виде письма на электронную почту, указанную в Вашем личном кабинете, с именем и телефоном курьера. Также, проверить информацию о назначении курьера можно через информационную карточку самой доставки в личном кабинете.