Вопросы по сотрудничеству физических лиц
- Как обеспечить сохранность отправления?
Система автоматически включит Поручительство/опцию “Объявленной ценности”, если вы укажете ценность отправления в момент оформления заявки.
Плата за опцию “Объявленная ценность”/ Поручительство составит 1% от объявленной ценности, но не менее 10 рублей. Объявленная ценность отправления, в пределах которой производится возмещение, не может превышать 50.000 руб. Вы всегда можете отказаться от услуг Платформы по обеспечению сохранности Отправления. Для этого зайдите в “Профиль и данные” - “Настройки”, затем раздел “Общие настройки” и отключите пункт “Включить Поручительство/плату за Объявленную ценность”.
Обращаем внимание, что отказ от опции “Объявленная ценность”/Поручительства Платформы снимает ответственность с Платформы за сохранность ваших отправлений в процессе доставки и в случае утраты или повреждения отправления, взыскание производится пользователем самостоятельно непосредственно с курьера. - Может ли курьер выкупить товар (например, в магазине)?
Да. Вы можете оформить заявку с выкупом. Для того, чтобы сделать это, необходимо пройти регистрацию на платформе, создав личный кабинет, а также позвонить в тех поддержку и попросить открыть доступ к доставкам с выкупом.
- Как узнать цену доставки и оплатить её?
Мы гарантируем прозрачную систему ценообразования для ваших заявок. Выставив все необходимые параметры – вид груза, время доставки, адреса, - система сделает расчет. Показанная сумма является окончательной и изменяться не будет. Оплатить доставку можно через курьера, наличными или переводом денег на карту. Обращаем Ваше внимание, что ценник по доставке может измениться только в том случае, если у курьера было ожидание на точке. Первые 15 минут бесплатно, далее 50 руб за каждые последующие 15 минут.
- Как узнать, что доставка взята в работу?
Оформив разовую доставку через сайт (в разделе Заказать доставку) Вам придет SMS-сообщение на номер мобильного телефона, который был указан при оформлении. В SMS указывается имя курьера, его номер телефона, а также оповещение, что Ваша заявка была взята в работу. Если Вы зарегистрированы у нас как физическое или юридическое лицо, то уведомление придёт в виде письма на электронную почту, указанную в Вашем личном кабинете, с именем и телефоном курьера. Также, проверить информацию о назначении курьера можно через информационную карточку самой доставки в личном кабинете.