Доставка посылок из отделений Почты России

Рассчитать стоимость
Убедитесь, что услуга «Ускоренное получение отправлений» подключена на сайте Почты России
  • Без очередей и заполнения документов
  • В любое удобное время
  • Домой и на работу

Как это работает?

  • Подключите услугу ускоренное получение отправлений на сайте Почты России для того чтобы курьер смог получить посылки и заказные письма

  • Введите трек-номер посылки указанный в извещении

  • Нажмите на кнопку «Заказать доставку» и заполните адрес доставки

Частые вопросы

  • Могу ли я забрать несколько посылок?
    Да, можете. Просто введите в поле комментарий несколько трек-номеров.
    Обратите внимание, что максимальный совокупный вес груза составляет 15кг, и все посылки должны находиться в одном почтовом отделении.
  • Как я узнаю курьера?
    После оформления заказа от Take’N’Go придет SMS-сообщение, где будут указаны телефон и имя курьера. Когда курьер позвонит из отделения Почты РФ и попросит назвать код для выдачи посылки, Вам достаточно убедиться, что звонок совершён с того же номера, который мы указали в SMS-сообщении.
  • Может ли курьер доставить посылку не домой, а на работу?
    Конечно! Курьер может доставить посылку по любому адресу в пределах тарифной зоны, посмотреть которую можно здесь.
  • Что будет если курьер потеряет груз?
    1. Все грузы с указанной объявленной стоимостью застрахованы. Более подробно с правилами страхования грузов можно ознакомиться по ссылке: FAQ.
    2. Прежде чем мы допускаем курьеров к доставкам ценных грузов, они выполняют большое количество доставок корреспонденции, либо недорогих грузов.
  • Может ли курьер не забрать посылку?
    Преимущество Take’N’Go перед стандартными курьерскими службами в том, что к нашему сервису подключено несколько тысяч курьеров, которые берут заказы в работу в онлайн-режиме. Курьеры получают уведомления о размещении заявок, один из них возьмет заявку в работу. Даже если ближайшие курьеры заняты, у нас есть дополнительный штат курьеров, которые выполняют сложные заказы.