Вопросы по сотрудничеству юридических лиц

  • Как оплачивать доставки?
    Юр. лицам мы предоставляем 2 вида оплаты. Наличными (на руки курьеру) и по счёту. Безналичная оплата доступна по предоплате и пост оплате.
  • Предоставляются ли закрывающие документы?
    Акты выполненных работ, а также счета высылаются контрагенту на почту 1 раз в месяц. Если закрывающие документы Вам нужны «здесь и сейчас», позвоните нашим менеджерам, они направят документы в частном порядке.
  • Как узнать, что доставка взята в работу?
    Юридическим и физическим лицам уведомления приходят в виде письма на электронную почту, которая была указана в личном кабинете при регистрации. Письмо содержит уведомление о назначении курьера, информацию с именем и телефоном курьера. На странице самой доставки в личном кабинете Вы также сможете посмотреть, был ли назначен курьер на Вашу заявку и на каком статусе выполнения сейчас заявка находится.
  • Зачем регистрироваться в личном кабинете?
    Это даёт ряд преимуществ таких как:
    • Возможность безналичной предоплаты и постоплаты
    • Оплата доставок по безналичному расчёту
    • Документы для бухгалтерии/ отчетности
    • Страховка груза на сумму до 50 000 р.
    • Составление маршрута из 2-х и более адресов
    • Информация о курьере (ФИО, Телефон)
    • Отслеживание местоположения курьеров
    • Отслеживание этапов доставки
    • Возможность редактирования заявки
    • Сохранять контактные данные и список частоиспользуемых адресов
  • Могут ли мою доставку не взять в работу?
    Такая вероятность минимальна. Преимущество Take’N’Go перед обычными курьерскими службами в том, что к нашему сервису подключены курьеры, которые берут заказы в работу в онлайн-режиме. Ближайшие курьеры получат уведомление о размещении заявки, один из них возьмёт заявку в работу и приедет к указанному времени. Даже если ближайшие курьеры заняты, у нас есть дополнительный штат курьеров, который выполняет сложные заказы.
  • Что будет, если курьер испортит товар или присвоит груз?
    • Перед тем как предоставить допуск к системе, мы лично общаемся с каждым курьером, проверяем их документы и проводим вводный тренинг.
    • Курьеры, не прошедшие хотя бы один этап проверки, не допускаются к доставкам.
    • Внутренняя система рейтингов не позволит «новеньким» курьерам взять доставки с объявленной стоимостью. Ценные грузы будут перевозить только курьеры со стажем.
    • Перемещения курьеров отслеживаются через личный кабинет.
    • Если при размещении доставки указана ценность груза, то мы возместим ущерб на сумму до 50 000р. Стоимость страховки составляет 1% от объявленной стоимости груза.
  • Что если к нашим клиентам приедет непрезентабельно выглядящий курьер?

    Поскольку проводится личная встреча с каждым курьером, мы оцениваем и их внешний вид.

    Курьеры, которые выглядят неопрятно, либо своим внешним видом могут испортить впечатление у отправителя или получателя от сервиса, к работе не допускаются.


    В дальнейшей, если от заказчика поступает хотя бы один негативный отзыв о курьере, мы проводим проверку, по итогам которой курьер может быть навсегда заблокирован в системе.

    Поэтому вероятность того, что к вам приедет неопрятный курьер – крайне мала. Если же это все-таки произошло, мы рекомендуем сразу же связаться с нашей службой поддержки, в данном случае, мы незамедлительно подыщем вам замену.

  • Как долго курьер будет делать возврат денег, если возникнет такая потребность?

    Если вы перевели курьеру деньги для выкупа товара, и они по каким-либо причинам не были использованы (доставка отменена, сумма выкупа оказалась ниже предполагаемой и так далее), курьер обязан вернуть денежные средства в течение 24 часов вам на карту.

    Обращаем внимание на то, что банковские комиссии за безналичные переводы, если таковые будут, удерживаются из переводимой суммы.