Доставка для магазинов бытовой техники и электроники

  • Фиксированные цены на логистику - без скрытых платежей
  • Работа без перерывов на выходные и праздничные дни
  • Обеспечим сохранность отправлений в процессе перевозки
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться» я соглашаюсь с правилами использования платформы

Мультиточка дешевле!

  • Чем больше адресов, тем ниже цена. С третьей точки стоимость адреса равна 200 руб
  • Нет агентских сборов
  • Нет НДС
  • Выкуп и возврат товара
  • Среднее время доставки 150 минут
  • Обеспечение сохранности отправления до 50.000 руб
  • Постоплата для ответственных заказчиков (Овердрафт)
  • Оплата наличным или безналичным способом

Подробнее о нас в разделе FAQ

  • Указывайте точность приезда курьера - вплоть до 1 часа

    Укажите точное время приезда курьера, например с 14:00 до 15.00. Или удобный интервал, например “завтра с 9.00 до 18.00”. Курьер подстроится под пожелания ваших клиентов и приедет тогда, когда им будет удобно

  • Делегируйте контроль доставки от начала и до конца нам

    Вам не придётся ни о чем волноваться, ведь мы сами следим за каждой вашей заявкой. Наша команда постоянно контролирует передвижение курьеров и находится на связи, чтобы вы получали качественный сервис

  • Не переживайте за сохранность ваших товаров

    Воспользуетесь услугой по обеспечению сохранности отправления за 1% от объявленной стоимости и мы компенсируем вам полную стоимость товара в случае его порчи или потери

Сколько стоит доставка техники?

Take’N’Go - современный сервис, с помощью которого вы можете организовать доставку из магазинов техники и электроники весом до 100 кг. Мы работаем без праздников и выходных и доставляем товары точно ко времени.
Узнайте стоимость доставки в режиме онлайн, указав обязательные для расчета параметры:

  1. вес бытовой техники или электроники
  2. адрес точки отправления и прибытия
  3. срочность

Подробнее о наших ценах и условиях можно узнать в разделе «Тарифы»

Преимущества и особенности услуги

Поскольку все зарегистрированные на платформе курьеры прошли инструктаж по доставке хрупких и дорогих грузов, вы можете смело доверять им транспортировку телевизоров, микроволновых печей, системных блоков и прочих ценных товаров. Выбирая нашу платформу в качестве посредника, вы получаете:

  1. качественный сервис – мы четко соблюдаем указанные сроки, условия перевозки и другие обязательные требования
  2. возможность пред- и постоплаты безналичным способом
  3. возмещение ущерба в размере до 50 тысяч рублей, если товар окажется испорченным или утерянным

После доставки бытовой техники курьер прикрепит фото подтверждение к завершенной заявке. Сотрудничающие с нами курьеры стремятся безупречно выполнять порученные им задания, так как любые недочеты сказываются на их индивидуальном рейтинге.

География доставки

Мы принимаем заказы по доставке бытовой техники и электроники в самые отдаленные районы Москвы и ближайшего Подмосковья. От веса груза и доступности точки назначения зависит, как будет выполняться транспортировка: пешим курьером или на автомобиле. При необходимости вы можете редактировать созданную заявку даже в том случае, если она уже взята в работу. Также в «Личном кабинете» сайта есть функция отслеживания перемещений курьера.

Скорость доставки

Как правило, к выполнению заказа приступает свободный исполнитель, находящийся ближе всех к адресу отправления. Вы можете выбрать один из трех вариантов:

  1. экспресс-доставку
  2. доставку в день заказа
  3. оформление доставки на завтра
Подробнее 

Частые вопросы

  • Могут ли мою доставку не взять в работу?
    Такая вероятность минимальна. Преимущество Take’N’Go перед обычными курьерскими службами в том, что к нашему сервису подключены курьеры, которые берут заказы в работу в онлайн-режиме. Ближайшие курьеры получат уведомление о размещении заявки, один из них возьмёт заявку в работу и приедет к указанному времени. Даже если ближайшие курьеры заняты, у нас есть дополнительный штат курьеров, который выполняет сложные заказы.
  • Что будет, если курьер испортит товар или присвоит груз?
    • Перед тем как предоставить допуск к системе, мы лично общаемся с каждым курьером, проверяем их документы и проводим вводный тренинг.
    • Курьеры, не прошедшие хотя бы один этап проверки, не допускаются к доставкам.
    • Внутренняя система рейтингов не позволит «новеньким» курьерам взять доставки с объявленной стоимостью. Ценные грузы будут перевозить только курьеры со стажем.
    • Перемещения курьеров отслеживаются через личный кабинет.
    • Если при размещении доставки указана ценность груза, то мы возместим ущерб на сумму до 50 000р. Стоимость страховки составляет 1% от объявленной стоимости груза.
  • Что если к нашим клиентам приедет непрезентабельно выглядящий курьер?

    Поскольку проводится личная встреча с каждым курьером, мы оцениваем и их внешний вид.

    Курьеры, которые выглядят неопрятно, либо своим внешним видом могут испортить впечатление у отправителя или получателя от сервиса, к работе не допускаются.


    В дальнейшей, если от заказчика поступает хотя бы один негативный отзыв о курьере, мы проводим проверку, по итогам которой курьер может быть навсегда заблокирован в системе.

    Поэтому вероятность того, что к вам приедет неопрятный курьер – крайне мала. Если же это все-таки произошло, мы рекомендуем сразу же связаться с нашей службой поддержки, в данном случае, мы незамедлительно подыщем вам замену.

  • Как долго курьер будет делать возврат денег, если возникнет такая потребность?

    Если вы перевели курьеру деньги для выкупа товара, и они по каким-либо причинам не были использованы (доставка отменена, сумма выкупа оказалась ниже предполагаемой и так далее), курьер обязан вернуть денежные средства в течение 24 часов вам на карту.

    Обращаем внимание на то, что банковские комиссии за безналичные переводы, если таковые будут, удерживаются из переводимой суммы.

ЗарегистрироватьсяЗаказать доставку